Проведение исследования рекламного места перед установкой видеоэкрана или медиафасада - важный шаг, который поможет определить эффективность будущей рекламной кампании и оценить потенциальную доходность инвестиций.

В результате проведенного исследования вы получите подробный отчет с анализом всех вышеуказанных показателей, что поможет вам принять обоснованное решение относительно выбора места размещения рекламной конструкции и спрогнозировать окупаемость инвестиций.
Аналитика рекламного места
Наши специалисты могут предложить следующие основные направления исследований:
Мониторинг предполагаемого места установки:

Используя современные геоинформационные технологии, мы проведем анализ и оценку местности, на которой планируется размещение видеоэкрана или медиафасада. Это позволит определить наиболее привлекательные и эффективные места для установки.

Измерение потенциальной аудитории:

Мы проведем оценку численности и характеристик аудитории, которая будет иметь доступ к рекламной конструкции. Это включает в себя как автомобильный, так и пешеходный поток, а также фактор обзора рекламной поверхности.

Оценка медиаметрических характеристик:

Мы проанализируем характеристики рекламных компаний, проводимых в данной локации, и оценим их результативность. Это поможет понять спрос на рекламное пространство и определить конкурентную среду.

Определение потенциальной аудитории:

Мы определим процентное соотношение тех, кто сможет видеть рекламу на предполагаемом месте установки, включая возможности для привлечения новой аудитории и удержания старой.

Услуги от компании SMDLED

Есть вопросы?
оставьте свои контакты и менеджер вам перезвонит в ближайшее время
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ 'О персональных данных' и принимаете условия политики конфиденциальности.