Рынок светодиодных экранов для кинотеатров в этом году накаляется, особенно в Китае.
Такие как China Film Global Technology Limited (CFGDC), HUAXIA LEYARD, QSTECH, Unilumin и LOPU, активно продвигают решения для светодиодных экранов для кинотеатров.
По неполным статистическим данным, в 2024 году, в Китае открылось более 50 светодиодных кинотеатров.
Теперь китайские компании не только сосредоточены на внутреннем рынке светодиодных кинотеатров, но и активно выводят светодиодные экраны отечественного производства на более крупный мировой рынок.
Такие как China Film Global Technology Limited (CFGDC), HUAXIA LEYARD, QSTECH, Unilumin и LOPU, активно продвигают решения для светодиодных экранов для кинотеатров.
По неполным статистическим данным, в 2024 году, в Китае открылось более 50 светодиодных кинотеатров.
Теперь китайские компании не только сосредоточены на внутреннем рынке светодиодных кинотеатров, но и активно выводят светодиодные экраны отечественного производства на более крупный мировой рынок.

Недавно China Film Group Corporation (CFGC) сообщила, что новый кинотеатр в Динкельсбюле, Германия, приобрел 10 комплектов проекционных систем CINITY LED от CFGDC, создав полностью светодиодный кинотеатр CINITY.
Информация показывает, что CINITY LED — это светодиодный экран для кинотеатров, совместно разработанный AOTO и CFGDC. Он поддерживает проекцию с высокой частотой кадров 4K 120 кадров в секунду, соответствует стандарту цветовой гаммы DCI-P3 и обеспечивает максимальную яркость 2D 87fL и максимальную яркость 3D для одного глаза 17fL.
Информация показывает, что CINITY LED — это светодиодный экран для кинотеатров, совместно разработанный AOTO и CFGDC. Он поддерживает проекцию с высокой частотой кадров 4K 120 кадров в секунду, соответствует стандарту цветовой гаммы DCI-P3 и обеспечивает максимальную яркость 2D 87fL и максимальную яркость 3D для одного глаза 17fL.
Европа, Северная Америка, Япония и Южная Корея имеют зрелые отрасли кинотехнологий, что дает компаниям из этих регионов значительное присутствие в секторе кино. На рынке светодиодных киноэкранов в настоящее время доминирующие позиции занимают Samsung и LG.
Однако благодаря активным усилиям китайских светодиодных компаний китайские светодиодные киноэкраны экспортируются обратно, ускоряя их выход на мировой рынок и конкурируя с международными игроками.
Например, известная компания по производству светодиодных дисплеев LEYARD уже давно сосредоточилась на зарубежных рынках кино для своего бизнеса светодиодных киноэкранов. Ее продукция установлена и используется в более чем 20 международных кинотеатрах, включая Alcazar Cinema во Франции, CGV Buena Park в США и Odeon Multicines в Испании.
Однако благодаря активным усилиям китайских светодиодных компаний китайские светодиодные киноэкраны экспортируются обратно, ускоряя их выход на мировой рынок и конкурируя с международными игроками.
Например, известная компания по производству светодиодных дисплеев LEYARD уже давно сосредоточилась на зарубежных рынках кино для своего бизнеса светодиодных киноэкранов. Ее продукция установлена и используется в более чем 20 международных кинотеатрах, включая Alcazar Cinema во Франции, CGV Buena Park в США и Odeon Multicines в Испании.

В июле 2024 года Rio-tech в сотрудничестве с Timewaying объявили, что первый в Европе экран HeyLED LED был официально установлен в кинотеатре Inspire Cinema в Румынии. 10-метровый светодиодный экран HeyLED 2K, используемый в кинотеатре, прошел сертификацию Hollywood DCI и может похвастаться такими преимуществами, как высокая яркость, высокая контрастность, широкий динамический диапазон и устранение необходимости в проекторах и проекционных комнатах.
Кроме того, сообщается, что экраны HeyLED Cinema были установлены в Европе, Америке и на Ближнем Востоке с момента их запуска.
Кроме того, сообщается, что экраны HeyLED Cinema были установлены в Европе, Америке и на Ближнем Востоке с момента их запуска.
LOPU ранее выпустила полностью прозрачный светодиодный экран для кинотеатров и получила намерения о покупке от зарубежных клиентов. LOPU заметила, что новое поколение молодых зарубежных инвесторов изучает диверсифицированные модели работы кинотеатров и очень заинтересовано в светодиодных экранах. LOPU полагает, что ее полностью прозрачные светодиодные экраны для кинотеатров вскоре будут широко использоваться за рубежом.
На выставке CinemaCon, которая прошла в апреле 2024 года, Cineappo представила свою продукцию на основе VLED-экранов для кинотеатров. Cineappo отметила большой интерес зарубежных операторов кинотеатров к светодиодным экранам для кинотеатров, ожидая, что они внесут революционные изменения в проекцию в кинотеатрах.
TrendForce оценивает, что в 2025 году количество установок в мире достигнет 160 единиц. В долгосрочной перспективе мировой запас высококачественных киноэкранов для кинотеатров составляет около 30 000 единиц, но текущий уровень проникновения светодиодных киноэкранов составляет всего 0,5%. Это указывает на значительный потенциал роста технологии светодиодных дисплеев на рынке высококачественных киноэкранов.
На выставке CinemaCon, которая прошла в апреле 2024 года, Cineappo представила свою продукцию на основе VLED-экранов для кинотеатров. Cineappo отметила большой интерес зарубежных операторов кинотеатров к светодиодным экранам для кинотеатров, ожидая, что они внесут революционные изменения в проекцию в кинотеатрах.
TrendForce оценивает, что в 2025 году количество установок в мире достигнет 160 единиц. В долгосрочной перспективе мировой запас высококачественных киноэкранов для кинотеатров составляет около 30 000 единиц, но текущий уровень проникновения светодиодных киноэкранов составляет всего 0,5%. Это указывает на значительный потенциал роста технологии светодиодных дисплеев на рынке высококачественных киноэкранов.